Монографии по педагогическим наукам, 2018 год

Коллеги! Готовятся к изданию следующие монографии:


срок приема статей до 20 марта 2018 года

срок готовности монографии в электронном виде — 30 марта.

срок размещения в РИНЦ — 2 апреля.


Монография «Образование и квалификации: стратегическое развитие и приоритетные проекты»

Темы монографии, которые могут рассматриваться авторами:

Глава 1. Дошкольное образование

  1. Подготовка педагогических кадров (тема свободная)
  2. Познавательное развитие дошкольников (тема свободная)
  3. Развивающая предметная среда (тема свободная)
  4. Игровая деятельность детей (тема свободная)
  5. Качество дошкольного образования (тема свободная)
  6. Чтение в дошкольном возрасте (тема свободная)
  7. Физическое развитие и здоровье дошкольника (тема свободная)
  8. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (тема свободная)
  9. Дети в поликультурной среде (тема свободная)
  10. Социология дошкольного детства (тема свободная)
  11. IT технологии в дошкольном образовании (тема свободная)
  12. Образовательная политика в области воспитания и обучения детей младшего возраста (тема свободная)
  13. Одаренный ребенок (тема свободная)
  14. Современные СМИ (Телевидение, интернет и т.д.) и их влияние на развитие ребенка (тема свободная)
  15. Экологическое образование для устойчивого развития детей младшего возраста (тема свободная)
  16. Этические вопросы воспитания ребенка в детском саду и дома (тема свободная)
  17. Развитие математических способностей детей (тема свободная)
  18. Развитие регуляторных способностей детей (тема свободная)
  19. Патриотическое и нравственное воспитание в дошкольном возрасте (тема свободная)
  20. Художественно-эстетическое воспитание в дошкольном возрасте (тема свободная)
  21. Детский сад в инфраструктуре умного города (тема свободная)
  22. Инвестиции в дошкольное образование (тема свободная)
  23. Глобальное будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации (тема свободная)
  24. Другие вопросы (тема свободная)

Глава 2. Общеобразовательная школа

  1. Государственная политика в сфере общего образования. (тема свободная)
  2. Квалификация педагогов. (тема свободная)
  3. Оплата труда учителей и других работников общеобразовательных организаций. (тема свободная)
  4. Единый государственный экзамен. (тема свободная)
  5. Российские и международные предметные олимпиады. (тема свободная)
  6. Создание современной образовательной среды для школьников. (тема свободная)
  7. Реализация концепции образования 2016-2020 (тема свободная)
  8. Изменения в сфере аккредитации и лицензирования образовательных учреждений (тема свободная)
  9. Особенности финансирования школ в современных условиях (тема свободная)
  10. Инновации и модернизация в общеобразовательных учреждениях. Внедрение новых технологий в школе (тема свободная)
  11. Эффективное планирование деятельности учреждения при кризисных явлениях в экономике (тема свободная)
  12. Информатизация общеобразовательных организаций как фактор повышения управленческой эффективности (тема свободная)
  13. Локальные нормативно правовые акты школы, основные изменения в содержании (тема свободная)
  14. Реализация новой кадровой политики школы с учетом профстандартов (тема свободная)
  15. Формирование системы оценки качества школ в новой стратегии развития образования (тема свободная)
  16. Организация работы школы в соответствии с требованиями ФГОС (тема свободная)
  17. Модернизация и развитие инфраструктуры образовательных организаций (тема свободная)
  18. Другие вопросы

Глава 3. Дополнительное образование детей

  1. Развитие форм дополнительного образования.
  2. Государственные и негосударственные организации дополнительного образования. (тема свободная)
  3. Техническое, естественно-научное, гуманитарное творчество детей и молодёжи. (тема свободная)
  4. Вопросы поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи. (тема свободная)
  5. Искусство, детский туризм и другие формы познавательно-воспитательной деятельности. (тема свободная)
  6. Развитие детских технопарков. (тема свободная)
  7. Другие вопросы

Глава 4. Среднее профессиональное образование

  1. Государственная политика в сфере среднего профессионального образования. (тема свободная)
  2. Развитие организаций начального и среднего профессионального образования (профессионально-технических училищ, колледжей). (тема свободная)
  3. Создание и функционирование многофункциональных учебных центров прикладных квалификаций (тема свободная)
  4. Нормативно-правовое регулирование деятельности организаций системы СПО (тема свободная)
  5. Управление эффективностью образовательной организации СПО (тема свободная)
  6. Сетевая форма реализации образовательных программ (тема свободная)
  7. Внедрение ФГОС СПО (тема свободная)
  8. Другие вопросы

Глава 5. Высшее, послевузовское и непрерывное образование

  1. Развитие высшего образования. (тема свободная)
  2. Обеспечение глобальной конкурентоспособности ведущих российских университетов. (тема свободная)
  3. Развитие федеральных университетов. (тема свободная)
  4. Университеты в контексте развития регионов. (тема свободная)
  5. Использование потенциала высших учебных заведений в создании передовых технологий. (тема свободная)
  6. Интеграция образовательной и научно-исследовательской деятельности. (тема свободная)
  7. Оплата труда работников сферы высшего образования. (тема свободная)
  8. Повышение эффективности целевого обучения и целевого приёма. (тема свободная)
  9. Вопросы стипендиального обеспечения и проживания студентов вузов и аспирантов. (тема свободная)
  10. Образовательное кредитование. (тема свободная)
  11. Обучение иностранных граждан в России. (тема свободная)
  12. Дополнительное профессиональное образование. (тема свободная)
  13. Формы непрерывного обучения в течение всей профессиональной деятельности человека. (тема свободная)
  14. Онлайн-образование, цифровая образовательная среда. (тема свободная)
  15. Студенческие строительные отряды (тема свободная)
  16. Воспитательные приоритеты современной студенческой молодежи (тема свободная)
  17. Социализация молодежи и ее воспитание (тема свободная)
  18. Воспитание как фактор психологического благополучия молодежи (тема свободная)
  19. Приобщение к культурному наследию как фактор воспитания (тема свободная)
  20. Политическая социализация молодежи в современной России (тема свободная)
  21. Воспитательная роль права (тема свободная)
  22. Проблемы воспитания студенческой молодежи в условиях экономических перемен (тема свободная)
  23. Воспитательные возможности информационных технологий (тема свободная)
  24. Экологическое образование как фактор устойчивого развития современного университета (тема свободная)
  25. Научное обеспечение в области воспитания (тема свободная)
  26. Воспитание личности и принцип оптимизации в преподавании филологических дисциплин в вузе (тема свободная)
  27. Коммуникации в системе воспитательной работы студенческой молодежи (тема свободная)
  28. Уроки истории в контексте проблем воспитания (тема свободная)
  29. Другие вопросы

Глава 6. Аттестация научных кадров

  1. Государственная политика в сфере аттестации научных и научно-педагогических кадров. (тема свободная)
  2. Нормативно-правовое регулирование в сфере защиты диссертаций на соискание учёных степеней, деятельности Высшей аттестационной комиссии и диссертационных советов (тема свободная)
  3. Функционирование информационной системы государственной научной аттестации. (тема свободная)
  4. Другие вопросы

Кто может принимать участие в подготовке монографии

Авторами монографии могут быть работники образовательных учреждений, научные сотрудники как имеющие научную степень, так и не имеющие. 

Требования к разделам монографии

Каждый раздел монографии представляет собой индивидуальное или коллективное исследование на ранее заявленную тему. Каждый автор или коллектив авторов предоставляет в редакцию рукопись главы монографии размером 15-50 страниц, напечатанную в формате .docx шрифтом 14 TnR, интервал полуторный. Оригинальность текста не должна быть менее 75%. В конце статьи обязательно указывается библиографический список, ссылки на который должны быть указаны по тексту статьи.

Стоимость участия

Стоимость издательских услуг по размещению 1 главы в монографии — 2000 рублей за объем 20-50 страниц. Количество авторов одной главы — до 5 человек. В стоимость входит: редактура, корректура, электронная версия монографии, размещение в РИНЦ, именное свидетельство о публикации.

Научность монографии

Монографии будут присвоены УДК, ББК, ISBN. Также будут даны две рецензии докторов или кандидатов наук — специалистов в области исследования. 

Принять участие

Чтобы принять участие в качестве авторов монографии, просим:

1. заполнить заявку;

2. подписать договор с издательством, оплатить нужную сумму, указанную в письме-подтверждении.

3. подготовить рукопись и отправить нам ее до указанного срока на mail@scipro.ru.