Монографии по педагогическим наукам, 2018 год

Коллеги! Готовятся к изданию следующие монографии:


5 декабря 2018 года

монография «Образование в информационном обществе: стратегическое развитие и приоритетные проекты», выпуск 2

Готовится к изданию коллективная монография «Образование и квалификации: стратегическое развитие и приоритетные проекты«. Каждому автору необходимо выбрать более интересный для автора раздел.

Правила оформления коллективного издания

Даты. Прием заявок для участия в издании учебного пособия будет длиться до 5 декабря 2018  года.

Срок предоставления рукописи в редакцию — 15 декабря 2018 года.

Издание монографии в электронном виде — 25 декабря 2018 года.

Размещение в НТЦ «Информрегистр»- до 1 февраля 2019 года.

Размещение в РИНЦ — до 1 февраля 2019 года.

Разделы монографии:

Глава 1. Дошкольное образование

Подготовка педагогических кадров
Познавательное развитие дошкольников
Развивающая предметная среда
Игровая деятельность детей
Качество дошкольного образования
Чтение в дошкольном возрасте
Физическое развитие и здоровье дошкольника
Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Дети в поликультурной среде
Социология дошкольного детства
IT технологии в дошкольном образовании
Образовательная политика в области воспитания и обучения детей младшего возраста
Одаренный ребенок
Современные СМИ (Телевидение, интернет и т.д.) и их влияние на развитие ребенка
Экологическое образование для устойчивого развития детей младшего возраста
Этические вопросы воспитания ребенка в детском саду и дома
Развитие математических способностей детей
Развитие регуляторных способностей детей
Патриотическое и нравственное воспитание в дошкольном возрасте
Художественно-эстетическое воспитание в дошкольном возрасте
Детский сад в инфраструктуре умного города
Инвестиции в дошкольное образование
Глобальное будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации
Другие вопросы

Глава 2. Общеобразовательная школа
Государственная политика в сфере общего образования.
Квалификация педагогов.
Оплата труда учителей и других работников общеобразовательных организаций.
Единый государственный экзамен.
Российские и международные предметные олимпиады.
Создание современной образовательной среды для школьников.
Реализация концепции образования 2016-2020
Изменения в сфере аккредитации и лицензирования образовательных учреждений
Особенности финансирования школ в современных условиях
Инновации и модернизация в общеобразовательных учреждениях. Внедрение новых технологий в школе
Эффективное планирование деятельности учреждения при кризисных явлениях в экономике
Информатизация общеобразовательных организаций как фактор повышения управленческой эффективности
Локальные нормативно правовые акты школы, основные изменения в содержании
Реализация новой кадровой политики школы с учетом профстандартов
Формирование системы оценки качества школ в новой стратегии развития образования
Организация работы школы в соответствии с требованиями ФГОС
Модернизация и развитие инфраструктуры образовательных организаций
Другие вопросы

Глава 3. Дополнительное образование детей

Развитие форм дополнительного образования.
Государственные и негосударственные организации дополнительного образования.
Техническое, естественно-научное, гуманитарное творчество детей и молодёжи.
Вопросы поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи.
Искусство, детский туризм и другие формы познавательно-воспитательной деятельности.
Развитие детских технопарков.
Другие вопросы

Глава 4. Среднее профессиональное образование

Государственная политика в сфере среднего профессионального образования.
Развитие организаций начального и среднего профессионального образования (профессионально-технических училищ, колледжей).
Создание и функционирование многофункциональных учебных центров прикладных квалификаций
Нормативно-правовое регулирование деятельности организаций системы СПО
Управление эффективностью образовательной организации СПО
Сетевая форма реализации образовательных программ
Внедрение ФГОС СПО
Другие вопросы

Глава 5. Высшее, послевузовское и непрерывное образование

Развитие высшего образования.
Обеспечение глобальной конкурентоспособности ведущих российских университетов.
Развитие федеральных университетов.
Университеты в контексте развития регионов.
Использование потенциала высших учебных заведений в создании передовых технологий.
Интеграция образовательной и научно-исследовательской деятельности.
Оплата труда работников сферы высшего образования.
Повышение эффективности целевого обучения и целевого приёма.
Вопросы стипендиального обеспечения и проживания студентов вузов и аспирантов.
Образовательное кредитование.
Обучение иностранных граждан в России.
Дополнительное профессиональное образование.
Формы непрерывного обучения в течение всей профессиональной деятельности человека.
Онлайн-образование, цифровая образовательная среда.
Студенческие строительные отряды
Воспитательные приоритеты современной студенческой молодежи
Социализация молодежи и ее воспитание
Воспитание как фактор психологического благополучия молодежи
Приобщение к культурному наследию как фактор воспитания
Политическая социализация молодежи в современной России
Воспитательная роль права
Проблемы воспитания студенческой молодежи в условиях экономических перемен
Воспитательные возможности информационных технологий
Экологическое образование как фактор устойчивого развития современного университета
Научное обеспечение в области воспитания
Воспитание личности и принцип оптимизации в преподавании филологических дисциплин в вузе
Коммуникации в системе воспитательной работы студенческой молодежи
Уроки истории в контексте проблем воспитания
Другие вопросы

Глава 6. Аттестация научных кадров

Государственная политика в сфере аттестации научных и научно-педагогических кадров.
Нормативно-правовое регулирование в сфере защиты диссертаций на соискание учёных степеней, деятельности Высшей аттестационной комиссии и диссертационных советов
Функционирование информационной системы государственной научной аттестации.
Другие вопросы.

Принять участие

Чтобы принять участие в качестве авторов монографии, просим:

1. заполнить заявку;

2. подписать договор с издательством, оплатить нужную сумму, указанную в письме-подтверждении.

3. подготовить рукопись и отправить нам ее до указанного срока на mail@scipro.ru.


Кто может принимать участие в подготовке монографии

Авторами монографии могут быть работники образовательных учреждений, научные сотрудники как имеющие научную степень, так и не имеющие. 

Требования к разделам монографии

Каждый раздел монографии представляет собой индивидуальное или коллективное исследование на ранее заявленную тему. Каждый автор или коллектив авторов предоставляет в редакцию рукопись главы монографии размером 10-50 страниц, напечатанную в формате .docx шрифтом 14 TnR, интервал полуторный. Оригинальность текста не должна быть менее 75%. В конце статьи обязательно указывается библиографический список, ссылки на который должны быть указаны по тексту статьи.

Стоимость участия

Стоимость издательских услуг по размещению 1 главы в монографии — 2000 рублей за объем 10-50 страниц. Количество авторов одной главы — до 5 человек. В стоимость входит: редактура, корректура, электронная версия монографии, размещение в РИНЦ, НТЦ «Информрегистр», именное свидетельство о публикации.

Научность монографии

Монографии будут присвоены УДК, ББК, ISBN. Также будут даны две рецензии докторов или кандидатов наук — специалистов в области исследования. 

Принять участие

Чтобы принять участие в качестве авторов монографии, просим:

1. заполнить заявку;

2. подписать договор с издательством, оплатить нужную сумму, указанную в письме-подтверждении.

3. подготовить рукопись и отправить нам ее до указанного срока на mail@scipro.ru.