Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагогов СПО СПО

Дата публикации: 19.04.2018

Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагогов СПО СПО

Новикова Т.К.
Михайлова Н.В.
Литке С.Г.
Аннотация: В данной статье раскрываются вопросы формирования психолого-педагогической компетенции у будущих педагогов СПО СПО. Целью представленного исследования интерпретируется развитие профессионализма. Доказывается, что невысокая степень сформированности психолого-педагогической компетентности препятствует гармоничному профессиональному становлению и творческой самореализации преподавателя СПО в педагогической деятельности.
Ключевые слова: психолого-педагогическая компетентность, профессиональная самореализация, преподаватель, преподаватель СПО.
Полный текст статьи