Аннотация: В статье определено, что существенным фактором профессионального роста и саморазвития современного индивида становится его способность организовывать самообразовательную деятельность на принципах непрерывности. Обозначено, что существует определенные трудности и барьеры как на личностном, так и на системном уровнях, которые не позволяют молодым людям эффективно формировать и реализовывать эту способность. Обоснована необходимость поиска более эффективных подходов к обучению молодых людей в условиях современной высшей школы и предложены некоторые пути решения данной задачи.
Ключевые слова: самообразовательная деятельность, непрерывное образование, высшая школа, профессиональный рост, самореализация, самоуправляемое обучение.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «От науки к обществу: приоритетные направления преобразований и инструменты их реализации»