Уважаемые коллеги!
Наши научные журналы — «Экономические исследования и разработки», «Агропродовольственная экономика», «International journal of professional science», «Педагогика и психология: вопросы теории и практики» — являются научными журналами, которые входят в РИНЦ — национальный индекс цитирования научных статей.
Мы гордимся высокой цитируемостью наших журналов — это означает, что статьи, опубликованные в наших журналах, часто используются в других научных исследованиях, что свидетельствует о значимости и актуальности наших публикаций.
Чтение наших научных журналов поможет вам получать актуальные знания в области экономики, агропродовольственной экономики, психологии и педагогики, а также позволит вам быть в курсе последних научных исследований в соответствующих областях.
Опубликовав свою научную работу в наших журналах, вы получите быструю и профессиональную обратную связь, а также возможность распространить свои исследования среди широкой научной аудитории.
Выбирая наши научные журналы, вы получаете доступ к нашим экспертам и редакционной команде, которые помогут вам максимально эффективно опубликовать свою работу.
Не упустите возможность быть в числе лидеров научного сообщества — читайте и публикуйте свои работы в наших научных журналах «Экономические исследования и разработки», «Агропродовольственная экономика», «International journal of professional science», «Педагогика и психология: вопросы теории и практики».
Изданиям присвоен международный номер ISSN. Все статьи из журналов (кроме «Педагогика и психология: вопросы теории и практики«) цитируются в системе РИНЦ и Google Scholar.
International Journal Of Professional Science
Международный научный электронный журнал «International Journal Of Professional Science» является междисциплинарным и создан в августе 2016 года с целью распространения знания научно-исследовательского характера. Журнал выходит 4 раза в год, ежеквартально. С января 2017 года журнал поменял свою концепцию. Направления исследований в рамках данного журнала соответствуют направлениям подготовки магистрантов в США, странах Европы по программам «Master of Professional Science». Данные программы направлены на подготовку специалистов в области науки, бизнеса, корпоративной среды и государственного управления и имеют в основном прикладной характер. Журнал адресован разрабатывающим стратегические направления развития современной науки ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам. Изданию присвоен международный номер ISSN 2542-1085.
Перейти на сайт журнала.
Агропродовольственная экономика — журнал адресован разрабатывающим стратегические направления развития современной науки ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам. Статьи журнала содержат информацию, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы современной аграрной науки и результаты фундаментальных исследований в различных областях знаний экономики и управления агропромышленного комплекса.
Перейти на сайт журнала.
Журнал издается в электронном виде. Целью журнала является распространение знания прежде всего научно-популярного характера. Журнал адресован менеджерам, экономистам, руководителям, разрабатывающим стратегические направления развития современной науки ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам. Статьи журнала содержат информацию, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы современного экономического развития и результаты фундаментальных исследований в различных областях знаний экономики и управления.
Перейти на сайт журнала.
Международный научный электронный журнал «Педагогика и психология: вопросы теории и практики».
Целью журнала является распространение знания прежде всего научнрго характера. Журнал адресован работникам сферы образования, учителям, преподавателям, психологам, разрабатывающим стратегические направления развития современной педагогической и психологической науки ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам. Статьи журнала содержат информацию, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы современной педагогики и психологии, и результаты фундаментальных исследований в различных областях педагогики, образования и психологии.
Перейти на сайт журнала.