Аннотация: Второе десятилетие XXI века стало импульсом для появления в моде макро-трендов, вдохновленных пластическим искусством античности. Новейшие технические возможности и научные разработки сегодня позволяют переосмыслить отношения с пространством, объемом, цветом и ритмом.
Задача этого исследования – проанализировать новейший взгляд художников моды на пластическое искусство, навести зум на коллекции модных домов – трендсеттеров, чтобы выявить причину обращения к переосмыслению архитектурных форм и монументальных искусств.
Задача этого исследования – проанализировать новейший взгляд художников моды на пластическое искусство, навести зум на коллекции модных домов – трендсеттеров, чтобы выявить причину обращения к переосмыслению архитектурных форм и монументальных искусств.
Ключевые слова: Пластическое искусство, Афродита Книдская, Венера Милосская, Гойнинген Гюне, Мадлен Вионне, Ника Самофракийская, трехмерное искусство, Донна Каран, Нью Лук, Мадам Гре, Рой Хильстон.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные тенденции развития инженерных, технологических и прикладных научных исследований»