Аннотация: Успешность и эффективность проведения процедур аудита качества как внутреннего, так и внешнего зависит не только от качественного документального оформления всех протекающих бизнес-процессов в организации, но и от степени вовлеченности всего персонала во внедренную систему менеджмента качества, от лояльности каждого сотрудника к проводимым изменениям и отсутствию в их поведении признаков деструкции.
Деструктивное поведение в целом и проведении аудита качества в частности является разрушающим фактором, способным свести на нет все усилия руководства по работе СМК предприятия. Именно поэтому, анализ причин деструктивного поведения сотрудников, принимающих участие в процедурах подготовки и проведения аудита качества является актуальной темой, требующей досконального изучения.
Деструктивное поведение в целом и проведении аудита качества в частности является разрушающим фактором, способным свести на нет все усилия руководства по работе СМК предприятия. Именно поэтому, анализ причин деструктивного поведения сотрудников, принимающих участие в процедурах подготовки и проведения аудита качества является актуальной темой, требующей досконального изучения.
Ключевые слова: система менеджмента качества, аудит качества, поведение персонала, причины деструктивного поведения
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные научные исследования: проблемы и пути их решения»