Аннотация: В статье показано значение концепции непрерывного образования в условиях современной действительности, а также представлены важнейшие умения, которыми необходимо обладать профессионалу. Отмечается, что сегодня выпускник высшей школы должен быть подготовлен в ценностно-смысловом и когнитивном плане к самостоятельному познанию и эффективной самообразовательной деятельности на протяжении всей жизни. В статье рассматривается стратегия самоуправляемого обучения, которая становится особенно актуальной в условиях структурной реорганизации ВПО. Показаны точки зрения зарубежных исследователей на сущность самоуправляемого обучения и ключевые условия его реализации.
Ключевые слова: непрерывное образование, самоуправляемое обучение, обучающийся, развитие, умения.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Педагогика и психология в России и за рубежом: проблемы и перспективы развития»