Аннотация: В работе рассмотрены основные аспекты ресторанного бизнеса, его отличия от остальных видов, а также понятия и классификация ресторанов. Ресторан - это предприятие, объединяющее в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная и борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Ключевые слова: ресторан, предприятие питания, ресторанный бизнес, разработка ресторана, концепция ресторана
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Возможности и вызовы в менеджменте, экономике и юриспруденции»