Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения корпоративной ответственности как сущности эффективной бизнес-стратегии по формированию компании и укреплению ее позиций на рынках в условиях возрастающей конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании считается увеличение стоимости продажи своих продуктов и услуг, укрепление собственного имиджа производителя и формирование положительного бренда компании как работодателя, что больше всего привлекает профессиональных экспертов в свою компанию и создает лояльность потребителей.
Ключевые слова: корпоративная ответственность, бизнес-стратегия компании, социальные программы организации, элементы корпоративной ответственности, потребительский рынок товаров
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Возможности и вызовы в менеджменте, экономике и юриспруденции»