Аннотация: Данная статья рассматривает вопросы влияния инновационных методов обучения иностранному языку на рост и развитие всевозможных средств образования, разных типов и видов дидактического материала в целях удовлетворения разнообразных обра¬зовательных потребностей.
В качестве модели смысловой структуры иноязычного текста может быть взят информационный граф, где вершинами являются «ключевые моменты» со¬держания текста, а дугами - отношения между ними.
В качестве модели смысловой структуры иноязычного текста может быть взят информационный граф, где вершинами являются «ключевые моменты» со¬держания текста, а дугами - отношения между ними.
Ключевые слова: инновационные методы, языковая компетенция, аутентичный дискурс, информационный граф.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение и образование: новые парадигмы и исследования»