Аннотация: Каждое коммерческое предприятие всегда стремится увеличить собственную прибыль и сделать ее максимально высокой. Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных инструментов управления экономикой. В связи с ужесточением конкуренции на рынке, изменениями, происходящими в экономике, повышением значимости прибыли для рыночных субъектов как основного источника их простого и расширенного воспроизводства, максимизация прибыли является важным и актуальным вопросом на сегодняшний день. Ведь для достижения успеха на рынке и обеспечения конкурентоспособности предприятию требуется не только тщательное изучение, анализ и оценка прибыли, но и ее планирование и увеличение в будущем периоде.
Ключевые слова: фирма, прибыль, продукция, продажи, рентабельность, средства производства.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Академические исследования в области управления, туризма, бизнеса и права»