Аннотация: Образовательные технологии, применяемые преподавателем, должны отвечать профилю и психологическим особенностям обучаемых. Сегодня основная аудитория высшего образования на уровне бакалавриата и значительная часть учащихся в магистратуре – представители цифрового поколения (поколение Z по теории поколений Штрауса и Хоува) [1]. В то время, как преподавательский состав в основной массе – представители доцифрового периода. Данное исследование посвящено выявлению особенностей цифрового и аналогового поколения, предложены способы сглаживания коммуникационных различий цифрового и аналогового поколений в образовательной и деловой среде.
Ключевые слова: цифровое поколение, аналоговое поколение, коммуникации, цифровая грамотность, трансграмотность.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Теоретические и прикладные исследования: достижения, проблемы и перспективы развития»