Аннотация: В статье раскрываются возможности различных образовательных платформ, предназначенных для эффективного удаленного образования, способствующего профессиональному развитию учителя английского языка. Современная ситуация в образовании предполагает широкое использование компьютерных технологий и различных информационных средств обучения. Происходит развитие средств связи, освоение которых необходимо учителям, чтобы соответствовать изменяющимся условиям организации образовательного процесса. Автор дает подробный анализ электронных ресурсов для использования на уроках английского языка с целью обучения лексике (Quizlet); грамматике (ISLCOLLECTIVE); навыкам аудирования (Podcasts in English); чтения (Breaking news English); письма (Quora.com); что несомненно, может повлиять на систему самообразования педагогов в учебных заведениях.
Ключевые слова: профессиональная деятельность, педагог, непрерывное образование электронные образовательные ресурсы, интернет-платформы.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука, технологии, искусство: теоретико-эмпирические и прикладные исследования»