Аннотация: Автор статьи исследует существующие в маркетинговой теории и практике методы выявления потребительских предпочтений и их применения в строительном бизнесе. В статье обосновывается необходимость разработки алгоритмов и методик прогнозирования изменений потребительских предпочтения для эффективного формирования образа продуктов строительных компаний. Исследуется проблема взаимозависимости между неравномерным развитием регионов России и неоднородностью потребительских предпочтений в них. Предложена авторская методика исследования данной предметной области на основе выявления зависимостей между экономическими, социокультурными, политико-правовыми и технологическими факторами, влияющими на регион, и потребительскими предпочтениями.
Ключевые слова: Маркетинг в строительстве, маркетинг территорий, маркетинговые исследования, потребительские предпочтения, развитие региональной инфраструктуры.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука, технологии и техника»