Аннотация: Развитие такого мышления полезно для любого ребенка, а в особенности для тех, кто в будущем свяжет свою жизнь с профессией инженера. Инженеры постоянно разрабатывают новые идеи и концепции для решения проблем. Нет двух одинаковых проблем или задач, поэтому профессия инженера требует творческого подхода. Очень хорошо выражается потребность в творчестве в инженерном деле.
На мой взгляд, профессия инженера требует от специалистов распознавать, проверять и решать проблемы самостоятельно или в команде. Прежде всего, они должны демонстрировать оригинальное и критическое мышление, креативность и инновационные методы. Одним словом, инженерам необходим творческий дух для достижения главной цели инженерной профессии: разработки новых продуктов, систем и совершенствования существующих на благо человечества.
На мой взгляд, профессия инженера требует от специалистов распознавать, проверять и решать проблемы самостоятельно или в команде. Прежде всего, они должны демонстрировать оригинальное и критическое мышление, креативность и инновационные методы. Одним словом, инженерам необходим творческий дух для достижения главной цели инженерной профессии: разработки новых продуктов, систем и совершенствования существующих на благо человечества.
Ключевые слова: рисование, развитие, дети, дошкольный возраст, прединженерное мышление.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Педагогика и образование: новые методы и технологии»