Аннотация: Аграрная отрасль набрала высокие темпы развития, но дальнейшее антикризисное развитие обусловлено повышением производительности труда и конкурентоспособности на основе применения новейших научных достижений и передового опыта за счет эффективного использования инновационного потенциала развития сегмента органической продукции, который позволит совершить технологический рывок и вывести аграрное производство на новый уровень, что определяет актуальность данного исследования.
Автор отмечает, что развитие органического сельского хозяйства с позиций социо-эколого-экономического подхода должно опираться на стратегии опережающего развития, которые предусматривают динамическое наверстывание технологического отставания в технологических совокупностях, близких к передовым достижениям НТП, проведения модернизации и новой индустриализации сельского хозяйства на базе очередного технологического уклада.
Статья посвящена проблемам развития и функционирования отечественного рынка органической продукции в условиях инновационного развития аграрного сектора экономики. Особое внимание уделяется описанию сформированному на внутреннем рынке сегменту органических товаров и его элементов, описанию модели потребителя органической продукции и его мотивов и перспективам развития новой ниши – производства органической продукции в России.
Автор отмечает, что развитие органического сельского хозяйства с позиций социо-эколого-экономического подхода должно опираться на стратегии опережающего развития, которые предусматривают динамическое наверстывание технологического отставания в технологических совокупностях, близких к передовым достижениям НТП, проведения модернизации и новой индустриализации сельского хозяйства на базе очередного технологического уклада.
Статья посвящена проблемам развития и функционирования отечественного рынка органической продукции в условиях инновационного развития аграрного сектора экономики. Особое внимание уделяется описанию сформированному на внутреннем рынке сегменту органических товаров и его элементов, описанию модели потребителя органической продукции и его мотивов и перспективам развития новой ниши – производства органической продукции в России.
Ключевые слова: сельское хозяйство, антикризисное управление, органическое сельское хозяйство экологическая культура, экологическое поведение
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука, инновации и современные глобальные вызовы»