Аннотация: Человек как профессионал в определённом сообществе определяется не только своими навыками, но и имиджем, а также умением преподнести себя. Личный бренд можно определить, как комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию персоны в глазах целевой аудитории и информирования последней о профессиональных или личных качествах персоны. Эмоционально-чувственная связь с окружающими выходит на первый план. Персональный бренд предпринимателя оказывает сильное влияние на все процессы компании. Сегодня люди склонны выбирать продукт или услугу за которыми стоят не только яркая реклама, а человек, тот, который будет соответствовать и отражать ценности, мотивы и желания целевой аудитории.
Ключевые слова: личный бренд, предприниматель, имидж
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука и технологии — ключевой фактор развития стран и регионов»