Специфика продвижения бренда на современном рынке товаров и услуг (на конкретном примере)

Дата публикации: 16.03.2023

Специфика продвижения бренда на современном рынке товаров и услуг (на конкретном примере)

Юрьева А.В.
Агуреев К.С.
Ершов А.А.
Аннотация: В данной статье, мы подробно рассмотрели специфику разработки стратегии продвижения бренда на современном рынке товаров и услуг. Дали понятие бреда и его влияния на продвижения данной услуги на современном экономическом рынке. Провели подробный анализ проведённого нами исследования потребительского рынка исследуемой услуги. Сделали выводы и подтвердили выдвинутую гипотезу.
Ключевые слова: социологическое исследование стратегия, бизнес, товар, услуга, покупатели
Полный текст статьи