Research in the field of teaching and development of theater majors

UDC 37
Publication date: 28.05.2024
International Journal of Professional Science №5-1-2024

Research in the field of teaching and development of theater majors

Исследование в области преподавания и развития театральных специальностей

Yang Chiyu
Kovalenko Viktor Ivanovich

1. postgraduate student, Methodology and technology of professional education, Belgorod State Institute of Arts and Culture, Belgorod
2. Doctor of Pedagogical Sciences, Candidate of Psychological Sciences, Professor.
Professor of the Department of Pedagogy and Methods of Vocational Education. Belgorod State Institute of Arts and Culture, Belgorod


Ян Чиюй
Коваленко Виктор Иванович
1. аспирант, Методология и технология профессионального образования, Белгородский государственный институт искусств и культуры, город Белгород
2. доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор.
Профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования. Белгородский государственный институт искусств и культуры, город Белгород
Аннотация: Развитие образования и развития общества неотделимы друг от друга. В этой связи, стремление людей к духовной и культурной жизни стал все сильнее и сильнее. Развитие драмы промышленность также поспевает за темпами раз, и драматический спектакль образования и обучения также были затронуты в определенной степени. В обществе будущего образование и преподавание могут обеспечить качество преподавания только за счет сочетания особенностей развития того времени и потребностей общества. Университеты должны уделять внимание инновациям и изменениям в методах преподавания, создавая при этом высококвалифицированную преподавательскую команду, а также обращать внимание на проникновение культурных коннотаций в учебный процесс, таким образом, можно способствовать долгосрочному и эффективному развитию дисциплины театрального представления.

Abstract: The development of education and the development of society are inseparable from each other. In this regard, people's desire for spiritual and cultural life has become stronger and stronger. The development of drama industry has also kept pace with the times, and drama performance education and training have also been affected to a certain extent. In the society of the future, education and teaching can ensure the quality of teaching only through a combination of the development features of that time and the needs of society. Universities should pay attention to innovation and change in teaching methods, while developing a highly qualified teaching team, and pay attention to the infusion of cultural connotations into the teaching process, thus contributing to the long-term and effective development of the discipline of theater performance.
Ключевые слова: метод обучения, исследования в области развития, спектакль.

Keywords: teaching method, development research, performance.


Введение

Являясь одним из восьми основных видов искусства в мире, китайская драма полностью сохранилась благодаря своему уникальному шарму и художественному самовыражению. Она тесно связана с развитием рыночной экономики. Китайская опера может обогатить духовную культуру народа и стимулировать потребление культурной жизни. В условиях непрерывного развития современной эпохи театральные представления сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. Методы преподавания драматического искусства в университетах также должны идти в ногу со временем и делать все возможное, чтобы идти в ногу со временем, реформировать и внедрять инновации, чтобы можно было воспитывать больше высококлассных талантов для театральной индустрии, способствуя тем самым устойчивому развитию драматической индустрии.

  1. Современное состояние преподавания драматического искусства

1.1. Разработка учебного плана

Когда каждый университет разрабатывает курсы театрального мастерства, они будут объединены в профессиональные художественные курсы. Содержание курсов примерно одинаковое, содержание преподавания в основном одинаковое, а качество подготовки студентов в основном одинаковое. Трудно разработать гибкие методы преподавания на курсах, что приводит к уровень успеваемости студентов невысок. Содержание курса в основном состоит из двух частей: теории и практики, а драматическое представление в основном основано на практической части. Однако в процессе теоретического обучения из-за отсутствия хорошего метода преподавания эффективность обучения студентов невысока. Несмотря на то, что студенты овладели определенными профессиональными знаниями, им трудно гибко использовать эти знания для участия в практической деятельности. В этом случае в университете отсутствуют собственные особенности учебной программы по преподаванию театральных специальностей, что препятствует развитию университетских театральных специальностей и затрудняет повышение качества преподавания.

1.2. Положение преподавательского состава

Качество преподавания курсов драматического искусства частично зависит от профессионализма преподавателей. Что касается разработки учебных программ, университетам также следует обратить внимание на привлечение нескольких отличных преподавателей для обогащения содержания обучения. Курс драматического искусства — это относительно художественная специальность. Он включает в себя большое количество художественных выступлений. Преподаватели должны обладать высоким уровнем преподавания. Поэтому преподаватели должны не только обладать передовыми концепциями преподавания, но и обладать высокими профессиональными навыками. Преподаватели должны уметь учить студентов учиться, направлять их на мобилизацию своих эмоций и в полной мере раскрывать их потенциал. Что касается исполнения, сделайте роли в выступлениях студентов более объемными и насыщенными, чтобы постепенно развивать профессиональные способности студентов. Однако из реальной ситуации с преподаванием можно сделать вывод, что в большинстве университетов по-прежнему не хватает преподавателей для проведения высококачественных курсов драматического искусства, а количество преподавателей относительно невелико, что затрудняет предоставление подробных рекомендаций студентам.

  1. Направление развития преподавания драматического искусства

2.1. Инновации в методах обучения

Специальность «Оперное исполнительство» — это художественная специальность, и учебный процесс — это также процесс создания произведений искусства. Этот процесс должен быть полон инноваций и гибкости, но из-за неправильных методов преподавания некоторых преподавателей это препятствует повышению качества преподавания в классе. Поэтому в будущем при преподавании драматического спектакля мы должны обратить внимание на инновации в методах преподавания, внедрить различные модели преподавания и изменить статус-кво в обучении студентов.

В процессе обучения преподаватели должны комбинировать реальные кейсы, чтобы помочь студентам учиться в реальных ситуациях и от всего сердца переживать эмоциональные изменения персонажей, чтобы способствовать естественному выражению чувств, контролировать ритм исполнения и сделать выступление студентов более увлекательным. естественная и гладкая. Преподаватели также могут приглашать студентов в настоящие природные сцены, наблюдать за поведением прохожих, обращать внимание на выражение глаз, языковые разговоры и характерные движения прохожих, анализировать причины и последствия такого поведения и постепенно накапливать опыт.

Благодаря таким упражнениям только на практических занятиях мы можем правильно понять психологию персонажа, что более полезно для студентов при формировании объемного образа персонажа. Студенты обращают внимание на детали, чтобы показать характерные черты персонажей, делая представление в самый раз подходящим.

Университеты также могут предоставить студентам настоящую сцену. Студенты могут написать свои собственные сценарии для выступления, но содержание сценариев должно соответствовать теме и быть логичным, а при проведении кастинга следует руководствоваться практическими принципами. Преподаватели могут договориться о дате, и каждая группа будет отчитываться и выступать вовремя, чтобы студенты могли выступить на настоящей сцене. Преподавателя следят за успеваемостью каждого студента, находят его недостатки, вовремя исправляют их, тренируются и упражняются в устранении недостатков и постепенно повышают качество самих учеников.Это также может способствовать тому, что выступления студентов будут более плавными и естественными, а отношение студентов к выступлениям — лучшим и позитивным.

2.2. Культурное обучение имеет важное значение

Драма содержит богатое культурное наследие. При преподавании преподаватели должны уделять внимание не только преподаванию теоретических знаний, но и воспитанию у студентов более глубокого понимания культурного подтекста разыгрываемой драмы, повышению способности студентов к пониманию и запасу знаний, а также созданию условий для хорошего культурного развития. Когда студенты знакомятся с новым сценарием, они учатся тщательно разбираться в психологии персонажей и анализировать рациональность сценария, чтобы более точно выразить их и художественно отобразить на сцене, а также предоставить зрителям хороший аудиовизуальный опыт. В повседневной жизни преподаватели также требуют от студентов накопления культурных знаний во всех аспектах, проведения углубленного анализа знаний по теории искусства, часто размышляют над своими недостатками и повышают уровень преподавания. Кроме того, преподавателям следует также уделять внимание гибкому развитию практического обучения, учитывать психологические особенности и развитие студентов, индивидуализировать преподавание и постепенно повышать качество преподавания в классе.

2.3. Четкое профессиональное позиционирование

Когда университеты предлагают специальности по театральному искусству, они должны четко определить свое профессиональное позиционирование и разработать учебные курсы научно и рационально с точки зрения подготовки талантов. В учебном плане должны быть предусмотрены ключевые предметы или детальное разделение по специальностям для развития особых талантов в соответствии с потребностями социального положения. Что касается преподавания, то мы должны уделять больше внимания инновациям, и курсы каждого университета должны иметь свои особенности. Что касается развития талантов, мы должны перенимать более передовой опыт преподавания, а затем проводить реформы, основанные на особенностях нашего собственного развития, обращать внимание на основную позицию студентов в преподавании в классе, развивать у них дивергентное мышление и стимулировать творческие способности.Кроме того, университеты не могут игнорировать будущее направление развития образования. Учебная программа по драматическому искусству также должна иметь определенный долгосрочный характер и в то же время иметь возможность своевременно вносить изменения в соответствии с развитием времени.

Заключение

С развитием общества и прогрессом науки и техники спрос на театральные таланты в китайском обществе стал более сильным и разнообразным. Только удовлетворяя потребности аудитории и способствуя развитию общества, драматическая индустрия может прочно закрепиться в обществе. Университеты также должны продолжать внедрять инновационные формы обучения, воспитывать больше высококлассных талантов и обеспечивать гарантии стабильного развития оперной индустрии. Поэтому университеты должны обратить внимание на инновации и реформу индустрии драматических представлений, отказаться от старой модели преподавания и уточнить направление развития специальности «драматические представления». Преподаватели имеют более профессиональный уровень преподавания и постоянно совершенствуют и внедряют инновации в образование и методы преподавания, чтобы ускорить развитие драматического представления, специальность «Оперное исполнительство» стал более всеобъемлющим и совершенным.

References

1. Лю Шики.Исследование развития преподавания драматического искусства[J]Литературный еженедельник,2019(29). – С. 190-195.
2. Лю Минлян.Размышления о текущей ситуации и развитии преподавания на китайских театральных специальностях.[J]Дом драмы.,2018(19). – С. 201-210.
3. Ли Янь.Текущее состояние преподавания и представления о развитии специальностей, занимающихся драматическим искусством.[D]Журнал Цзилиньской академии искусств. 2017. – С. 33-47.