Аннотация: Статья посвящена исследованию поведенческих настроений поколения Альфа и их воздействию на fashion дизайн. В статье рассматриваются особенности мировоззрения и потребительского поведения представителей поколения Альфа. Цель исследования – проанализировать реакцию модных домов и дизайнеров на потребности и вкусы поколения Альфа, а также проследить влияние поколения на модную индустрию в целом. Статья будет полезна как специалистам в сфере моды, так и всем, кто интересуется взаимосвязью между поведенческими особенностями нового поколения и модной культурой.
Ключевые слова: поколение Альфа, дети, технологии, цифровые платформы, виртуальные миры, мода, маркетинг, модные дома.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Молодежь и интегрированные исследования: переход к новым горизонтам»