Abstract: In this paper, a section is designed for the restoration of camshafts of automobile engines by plasma surfacing. The site for the restoration of parts can operate both as part of a repair company and independently.
Keywords: repair; site; annual fund; plasma surfacing; labor intensity; housing; area; equipment.
Ремонтные и другие работы высокой сложности (восстановление деталей) следует выполнять на предприятиях с высокой оснащенностью производства, высокой квалификации производственных работ и инженерно-технических работников. В данном случае участок по восстановлению распределительных валов автомобильных двигателей плазменной наплавкой действует в составе цеха по ремонту и восстановлению деталей плазменной наплавкой. Такой участок может быть организован на любом предприятии, занимающемся вопросами эксплуатации, ремонта и восстановления деталей (авторемонтные предприятия, предприятия технического сервиса, мастерские по капитальному ремонту техники, цеха (участки) восстановления изношенных деталей и другие предприятия). Таким образом, все решения, принимаемые при проектировании, должны быть подчинены перспективному развитию ремонтной базы инженерно-технических формирований и подразделений.
Режимы работы и фонды времени. Режим работы предприятия принимаем односменный при пятидневной рабочей неделе. Номинальный годовой фонд времени работы рабочих и оборудования определяем по формуле:
References
1. Голубев И.Г., Севрюгина Н.С., Апатенко А.С., Фомин А.Ю. Модернизация технологических машин как механизм продления назначенных ресурса и срока службы. / Вестник машиностроения. 2023. № 1. С. 36-41.2. Дидманидзе О.Н. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. / Методические указания. Изд. МГАУ. Москва, 2000. С. 73.
4. Евграфов В.А., Орлов Б.Н., Апатенко А.С., Новиченко А.И., Орлов Н.Б. Учет надежности при формировании технологических комплексов машин и оборудования в природообустройстве. / Учебное пособие. Рекомендовано УМО вузов РФ. Москва, 2014.
5. Тойгамбаев С.К., Соколов О.К. Оптимизация параметров участка то и ремонта машино-тракторного парка. В сборнике: Вестник международной общественной академии экологической безопасности и природопользования (МОАЭБП). Москва, 2020. С. 5-21.
6. Тоигамбаев С.К. Повышение долговечности деталей сельскохозяйственных и мелиоративных машин при применении процесса термоциклической диффузионной металлизации./ Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / РГАУ- МСХА им. К.А. Тимирязева. Москва, 2000.
7. Тойгамбаев С.К., Евграфов В.А. Выбор критериев оптимизации при решений задач по комплектованию парка машин производственных сельскохозяйственных организации. / В сборнике: Доклады ТСХА. 2019. С. 317-322.
8. Тойгамбаев С.К. Математическое моделирование оптимизации парка машин и повышения надежности эксплуатации. / Аспирант и соискатель. 2015. № 5 (89). С. 102-106.
9. Тойгамбаев С.К., Дидманидзе О.Н. Особенности разработки технологического процесса технического обслуживания тракторов в машинно-тракторном парке хозяйства. / Вестник Курганской ГСХА. 2021. № 1 (37). С. 74-80.
10. Чепурин А.В., Корнеев В.М., Кушнарев С.Л., Чепурина Е.Л., Кравченко И.Н., Орлов А.М. Надежность технических систем. / Учебник / Москва, 2017.