Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы формирования эмоциональной саморегуляции руководителей среднего звена. Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически исследовать эффективность программы формирования эмоциональной саморегуляции руководителей среднего звена АО «Тандер» Для выдвижения и проверки гипотезы данного исследования мы делим эмоциональную саморегуляцию на три компонента, основываясь на процессуальной модели Гросса: эмоциональный, когнитивный, рефлексивный. Реализация заявленной цели осуществлялась с использованием следующего диагностического инструментария: Тест эмоционального интеллекта МЭИ (М. Манойлова, 2006); методика диагностики иррациональных установок (Survey of Personal Beliefs, SPB) (Х. Кассинове, 1986, адаптация А. Каменюкин, Д. Ковпак, 2008); опросник внимательности и осознанности (Mindful Attention Awareness Scale, MAAS) (К. Браун, Р. Райн, 2003, адаптация А.М. Голубев, 2012).
Ключевые слова: эмоциональная саморегуляция, формирование, иррациональные установки, осознанность, эмоциональный интеллект, руководитель.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Международная научно-практическая конференция по образованию и культурной среде: влияние и адаптация»