Аннотация: В фокусе исследования - макротенденция, проиллюстрированная обращением модных домов в сезонных коллекциях к архетипическим образам кинематографа.
Архетипы, как универсальные символы коллективного бессознательного, находят своё выражение в визуальных и нарративных образах. Их влияние на эмоциональное восприятие и идентичность аудитории делает необходимым глубокое исследование их роли в современном культурном поле. В результате формируется трендоориентированная экосистема, где мода, вдохновленная киногероями и визуальными решениями фильмов, становится драйвером потребительского спроса и определяет направления развития индустрии.
В статье проводится исследование новых макротенденций, отраженных в коллекциях таких модных домов как MIU MIU, IRIS VAN HERPEN, RICK OWENS 2024 – 2025 годов, с точки зрения их переплетения с образами, созданными кинематографом.
Архетипы, как универсальные символы коллективного бессознательного, находят своё выражение в визуальных и нарративных образах. Их влияние на эмоциональное восприятие и идентичность аудитории делает необходимым глубокое исследование их роли в современном культурном поле. В результате формируется трендоориентированная экосистема, где мода, вдохновленная киногероями и визуальными решениями фильмов, становится драйвером потребительского спроса и определяет направления развития индустрии.
В статье проводится исследование новых макротенденций, отраженных в коллекциях таких модных домов как MIU MIU, IRIS VAN HERPEN, RICK OWENS 2024 – 2025 годов, с точки зрения их переплетения с образами, созданными кинематографом.
Ключевые слова: Завтрак у Тиффани, Юбер Де Живанши, Аватар, Джеймс Кэмерон, Дюна, Дэни Вильнев, Miu Miu, Iris Van Herpen, Rick Owens.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные тенденции в науке, искусстве и технологии: междисциплинарные перспективы»
