Региональный туризм: прогнозирование и планирование развития в современных макроэкономических условиях

Дата публикации: 13.11.2025

Региональный туризм: прогнозирование и планирование развития в современных макроэкономических условиях

Ушхо Асиет.
Аннотация: Развитие внутреннего туризма остается актуальной проблемой, охватывающей множество регионов, участников, видов туризма и программ. Текущее состояние многих регионов предоставляет возможности внедрять новые способы и приемы стратегического планирования для получения наиболее благоприятных итогов развития. Стратегическое прогнозирование и планирование, построенное на прогрессивной системе стратегического управления и учитывающее интересы страны, субъектов Российской Федерации, бизнес-сообщества, а также общества в целом, способствует предвосхищению потенциальных рисков в региональном развитии индустрии отдыха. Сложно найти универсальные решения для всех регионов и видов туристической отрасли, в связи с этим каждый район должен единолично выявлять как пути развития, так и виды индустрии путешествий, которые он будет в состоянии наращивать.
Ключевые слова: туризм, индустрия путешествий, стратегическое планирование, регион, туристский сектор экономики региона.
Полный текст статьи