Аннотация: В статье рассмотрен один из возможных подходов к началу изучения стереометрии учащимися основной школы. Суть подхода: использование планиметрических задач, привязка которых к стереометрии очевидна, а именно развёрток куба, как самого простого и давно знакомого учащимися многогранника. Приведены примеры тестовых заданий разного вида на основе развёрток куба, описаны направления составления на базе приведённых заданий других вариантов заданий того же типа, позволяющих осуществить более объективную проверку освоения соответствующих знаний всеми учащимися класса.
Ключевые слова: тестовое задание, развёртка куба, гексамино, приёмы составления аналогичных заданий.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные тенденции в науке, искусстве и технологии: междисциплинарные перспективы»
