Аннотация: В существующих экономических условиях перед предприятиями в сфере консалтинга остро встает вопрос планирования и контроля маркетинговых мероприятий. В контексте собственной рыночной деятельности большинство организаций по-прежнему не удовлетворены качеством маркетинга, а текущее состояние развития экономики фактически провоцирует отказ от него с последующим переходом к спонтанной хозяйственной деятельности. Ввиду этого автором в данной статье рассматриваются маркетинговые активы с точки зрения идентификации его роли в текущей рыночной деятельности консалтингового предприятия с целью доказательства его потенциальной перспективности и необходимости по отношению к целевой аудитории компании.
Ключевые слова: маркетинг, консалтинг, нематериальные активы.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Общество, экономика и устойчивое развитие: междисциплинарные исследования»