Аннотация: Данная работа посвящена вопросам обучения грамматике немецкого языка на старшей ступени общеобразовательной школы. Рассмотрены характерные особенности грамматического строя немецкого и русского языков. Проанализированы способы предъявления грамматического материала в учебно-методическом комплекте «Немецкий язык» 10 класс. На основе данного анализа обоснована необходимость использования контрастивного подхода в процессе обучения грамматике немецкого языка. Предложены методические рекомендации по обучению немецкому языку в рамках контрастивного подхода.
Ключевые слова: грамматический строй языка, обучение грамматике немецкого языка, контрастивная лингвистика, методические рекомендации.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Актуальные вопросы теории и практики педагогической науки»