Аннотация: В данной статье, мы рассмотрели проблему системы образования в РК до 2018 года. Система профессионального образования не уделяет достаточного внимания обучению и повышению их квалификации. Недостаточно исследований этой проблемы, на основе которых должны быть созданы условия для обеспечения гибкости, обновления и производительности учебного процесса. В результате этого процесса растет число университетов с низким уровнем базового контингента учителей и выпускников, не все из которых умеют грамотно читать и писать. Сегодня средний учитель выглядит еще более несчастным, чем учащиеся, которым он преподает. Второе - материальное несчастье населения, которое является основой проблемой полуграмотности и нового раунда невежества в обществе.
Ключевые слова: система образования, профессиональное образование, учебный процесс.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Фундаментальная и прикладная наука: проблемно-ориентированные, комплексные и междисциплинарные исследования»