Дидактическая игра как средство формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста

Дата публикации: 10.06.2018

Дидактическая игра как средство формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста

Ровкина О.В.
Морозова О.В.
Аннотация: В статье сформулированы педагогические условия использования дидактических игр как средства формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по использованию дидактических игр с целью расширения и закрепления экологических представлений детей среднего дошкольного возраста на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4» г. Ковров Владимирской области.
Ключевые слова: экологические представления, экологическая культура, средний дошкольный возраст, дидактическая игра.
Полный текст статьи