Аннотация: В статье анализируется феноменология проблемы учебно-профессиональной мотивации студентов и психологической безопасности образовательной среды ВУЗа в их взаимной обусловленности. Предложено обоснование тезиса о том, что эффективность управления процессом становления учебно-профессиональной мотивации студентов в значительной степени определяется показателями психологической безопасности образовательной среды Авторами представлены и проанализированы результаты исследования учебно-профессиональной мотивации студентов и ее корреляционных взаимосвязей с показателями психологической безопасности образовательной среды ВУЗа.
Ключевые слова: учебно-профессиональная мотивация, психологическая безопасность образовательной среды вуза.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Теоретические и прикладные исследования в области социальных наук, управления и бизнеса»