Аннотация: Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование предметных компетентностей учащихся на уроках географии можно осуществлять путем применения различных технологий. Развитие творческих способностей происходит на основе знаний, умений и навыков, которые ученик получил при изучении географии и других предметов. Такой подход к организации учебной деятельности развивает умение видеть и формулировать проблему, находить новые решения, а значит, готовит школьника к продуктивной творческой деятельности в будущем. Система обучения в современной школе перестает быть ориентированной только на «знание» и «понимание». Ученики должны думать, понимать суть вещей, осмысливать идеи и концепции и уже на основе этого уметь искать нужную информацию, освещать ее и применять в конкретных условиях, формулировать и отстаивать собственное мнение.
Ключевые слова: метод кейс-стади, материалы кейса, география.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современное общество и наука: опыт, проблемы и перспективы развития»