Аннотация: Современная общеобразовательная школа отличается качественным обновлением. Что возможно на основе использования взаимосвязи традиционных и инновационных подходов в организации целостной деятельности на основе учебного и воспитательного процессов. В статье рассматриваются актуальность инноваций в образовании с современных позиций. Раскрыта сущность инноваций, описываются функции и обоснованы их виды, а так же проблемы управления поддержками инновационной деятельности. Отмечается влияние на инновационные процессы отсутствия системности и целостности внедряемых педагогических инноваций и т.д., а так же трудности решение этих проблем. Один из значимых результатов научного исследования является положение о том, что процесс формирования инноваций в образовании способен быть результативным механизмом выстраивания, развития, становления и формирования компетенций учащихся и необходимости использования инноваций в образовании, как важного элемента текущего реформирования системы в целом.
Обосновывается необходимость реализации системы на основе мероприятий. А именно, развитие положительного отношения и потребности педагогов в инновационной деятельности путем распространения положительного опыта внедрения результатов инновационной деятельности на основе доступной информационной среды.
Создание условий для повышения профессиональной квалификации и компетентности педагогов и в том числе за счет организации инновационных структурных подразделений и управления их деятельностью. Использование единой системы мониторинга на основе обеспечения своевременной информацией о состоянии инновационных процессов и о потенциале, задействованном в таковом. Обеспечение выявления и распространения инновационного опыта, а так же разработка, и использование систем стимулирования и поощрения инновационной деятельности педагогов.
Обосновывается необходимость реализации системы на основе мероприятий. А именно, развитие положительного отношения и потребности педагогов в инновационной деятельности путем распространения положительного опыта внедрения результатов инновационной деятельности на основе доступной информационной среды.
Создание условий для повышения профессиональной квалификации и компетентности педагогов и в том числе за счет организации инновационных структурных подразделений и управления их деятельностью. Использование единой системы мониторинга на основе обеспечения своевременной информацией о состоянии инновационных процессов и о потенциале, задействованном в таковом. Обеспечение выявления и распространения инновационного опыта, а так же разработка, и использование систем стимулирования и поощрения инновационной деятельности педагогов.
Ключевые слова: Новшество, инновации, инновационные процессы, педагогические процессы, инновация в образовании, этапы инновационных процессов, системы образования.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные инновационные парадигмы в области социальных и общественных наук»