Аннотация: В статье представлено описание феномена эмоциональной устойчивости и его составляющих, особенностей эмоциональной устойчивости супервайзеров торговой компании, применены методики исследования (опросник «EPI» Г.Айзенк, (форма А); «16-ти-факторный личностный опросник» (фактор С) Р. Кеттелл; «Методика на выявление личностной и ситуативной тревожности» Ч.Д. Спилбергер (адаптация Ю.Л.Ханина) и представлен количественный и качественный анализ полученных результатов.
Ключевые слова: эмоциональная устойчивость, темперамент, саморегуляция, психические состояния, тревога, страх, индивидуальные возможности, нормы поведения, эмоциональное выгорание.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Приоритеты общественно-гуманитарных исследований в соответствии с глобальными вызовами и общественными трендами»