Разработка комплексной психологической модели доверия к продуктам цифровой экономики с учетом категорий социальных представлений и адаптации их пользователей

Дата публикации: 14.02.2019

Разработка комплексной психологической модели доверия к продуктам цифровой экономики с учетом категорий социальных представлений и адаптации их пользователей

Ноакк Н.В.
Костина Т.А.
Знаменская А.Н.
Аннотация: В статье представлены результаты работы авторов по изучению проблемы психологических механизмов доверия к продуктам цифровой экономики. Рассмотрены некоторые структурные характеристики категорий социальных представлений пользователей о продуктах цифровой экономики и адаптации пользователей к условиям новой реальности. Обоснована необходимость введения указанных категорий в существующие модели доверия, что позволило органично развить известную теоретическую модель доверия и разработать на ее основе новую комплексную психологическую модель.
Ключевые слова: продукты цифровой экономики, доверие пользователей, комплексная психологическая модель
Полный текст статьи