Аннотация: Критерием повышения эффективности реализации социальных проектов обусловлено достижение способов установления и поддержания взаимодействия и взаимопонимания между субъектами проекта. В этом важную роль играет использование современного арсенала информационно-коммуникационных технологий воздействия на данную социально-демографическую группу.
Выделены эффективные методы и формы информационно-коммуникационной деятельности в рамках управления социальными проектами, оказывающие наибольшее воздействие на сознание и поведение объектов социального влияния.
Выделены эффективные методы и формы информационно-коммуникационной деятельности в рамках управления социальными проектами, оказывающие наибольшее воздействие на сознание и поведение объектов социального влияния.
Ключевые слова: социальные проекты, социальное управление, коммуникации, коммуникационная стратегия, управление коммуникациями
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Общественные и гуманитарные науки: вызовы и перспективы»