Аннотация: В результате сегментации корпоративных клиентов на банковском кредитном рынке привлекать их на стандартный набор услуг становится довольно сложной задачей для банков. Достаточно высокий уровень конкуренции в работе банков привел к тому, что условия предоставления и цены на банковские кредитные продукты и услуги стали постоянными и приблизились к границе рентабельности. Принимая во внимание данную тенденцию, банкам становится проще привлекать корпоративного клиента на какую-ибо новую услугу либо продукт. В результате ,от корпоративного клиента не требуется принятия стратегического решения о полном переходе на обслуживание в другой банк, поскольку основные операции он проводит через прежний банк, а в новом банке он пользуется услугой либо продуктом, которую не предлагает его базовый банк.
Ключевые слова: инновационные банковские продукты и услуги, корпоративные клиенты, подходы к генерированию идей
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Общественные и гуманитарные науки: вызовы и перспективы»