Аннотация: Целью данной работы является рассмотрение неосознанного отношения человека к интернет- мему при взаимодействие с ним, с помощью ЦТО. Цветовой тест отношений позволяет отследить воздействие мема на эмоциональное состояние пользователя всемирной паутины, и понять, какие мемы ему нравятся, а какие нет. Ведь зачастую мем несёт как развлекательный, так и психолого-эмоциональный характер. Именно по этим признакам пользователи могут объединяться в группы по интересам и смотреть те мемы, которые приемлемы для них. Так же важно учесть, что исследование, проведённое мной, охватывало разные группы людей, например: студенты технического и гуманитарного факультета, парни и девушки от 19 до 22 лет.
Ключевые слова: интернет-мем, ЦТО, воздействие на человека, значение цвета, эмоциональное восприятие, функции мемов, исследование.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Образование, психология и социальные науки»