Основные задачи (алгоритмы) моделирования бизнес-процессов на предприятии

Дата публикации: 20.01.2020

Основные задачи (алгоритмы) моделирования бизнес-процессов на предприятии

Папаев Ф.И.
Аннотация: В данной статье поднимается проблема повышения прибыли предприятия с помощью моделирования процесса разработки рекомендаций по внедрению автоматизированной системы и его мониторинга. Прикладными аспектами данной проблемы можно считать увеличение прибыли, распределение зон ответственности, разработка мониторинга, поиск эффективного решения, оптимизация функций и наладка прочих составляющих процесса.
Термин «бизнес-процессы» сегодня достаточно часто используется представителями делового сообщества. Современным руководителям и специалистам необходимо в полной мере понимать и уметь применять инструменты процессного менеджмента на практике.
Краткий анализ и оценка изложенных в литературе теоретических концепций и научных положений указывают, что теория бизнес-процессов появилась относительно недавно. Степень разработанности проблемы высокая, но есть новые направления для исследований и широкий круг задач для практического применения, которые порождают прикладные аспекты данной проблемы. Ведь понятие бизнес-процесса подразумевает моделирование, оптимизацию, автоматизацию, мониторинг, повышение прибыли, поддержание рентабельности и т.д.
Ключевые слова: В данной статье поднимается проблема повышения прибыли предприятия с помощью моделирования процесса разработки рекомендаций по внедрению автоматизированной системы и его мониторинга. Прикладными аспектами данной проблемы можно считать увеличение прибыли, распределение зон ответственности, разработка мониторинга, поиск эффективного решения, оптимизация функций и наладка прочих составляющих процесса. Термин "бизнес-процессы" сегодня достаточно часто используется представителями делового сообщества. Современным руководителям и специалистам необходимо в полной мере понимать и уметь применять инструменты процессного менеджмента на практике. Краткий анализ и оценка изложенных в литературе теоретических концепций и научных положений указывают, что теория бизнес-процессов появилась относительно недавно. Степень разработанности проблемы высокая, но есть новые направления для исследований и широкий круг задач для практического применения, которые порождают прикладные аспекты данной проблемы. Ведь понятие бизнес-процесса подразумевает моделирование, оптимизацию, автоматизацию, мониторинг, повышение прибыли, поддержание рентабельности и т.д.
Полный текст статьи