Актуализация методов прямого маркетинга для российских компаний

Дата публикации: 29.08.2018

Актуализация методов прямого маркетинга для российских компаний

Аксенов П.Н.
Бочарникова Ю.А.
Кузнецова У.В.
Баутина Е.В.
Аннотация: Данная статья посвящена прямому виду маркетинга, который в современной экономике становится одним из наиболее быстро развивающихся направлений всей маркетинговой деятельности в целом и с каждым годом занимает все более значительную долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В рамках статьи были проведены исследования, дающие общее представление о прямом маркетинге, существующих его видах, положении и перспективах прямого маркетинга в России.
Ключевые слова: прямой маркетинг, реклама, целевая аудитория, взаимодействие.
Полный текст статьи