Аннотация: Семьи, воспитывающие ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), ежедневно сталкиваются с рядом ограничений и проблем: трудности принятия и осознания родителями ограничений возможностей здоровья своего ребенка, трудности во взаимоотношениях с членами семьи, не адекватные установки и родительские позиции, сложности с переживанием болезни ребенка и многие другие. В практической деятельности возникает необходимость организации социально-педагогического и психологического сопровождения с учетом взаимодействия смежных специалистов: психологов, педагогов, дефектологов, логопедов, специалистов по социальной работе в условиях дошкольного учреждения.
Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья, социально-педагогическое сопровождение семей, семьи, воспитывающие ребенка с ограниченными возможностями здоровья, дошкольные учреждения.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Образование, педагогика, психология: опыт и инновации»