Экономическая парадигма и задачи кредитно-финансового сектора в условиях больших данных и технологий облачных сервисов

Дата публикации: 25.02.2019

Экономическая парадигма и задачи кредитно-финансового сектора в условиях больших данных и технологий облачных сервисов

Магомаева Л.Р.
Аннотация: В работе проведен анализ эволюции этапов развития технологий искусственного интеллекта. В этой связи, представлены изменения ключевых требований к основным кредитно-финансовым инструментам. Определено участие искусственного интеллекта в деятельности банков и других кредитно-финансовых организаций. Рассмотрены основные направления развития искусственного интеллекта в целях создания новых моделей кросс-канальных информационных систем на основе технологий больших данных. Также, в работе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности банка и предотвращения риска мошеннических действий. По результатам исследования, сделан вывод, что дальнейшее развитие интеллектуальных кросс-канальных информационных сетей будет определять технологии цифровизации портрета клиента и сотрудника в целях пресечения мошеннических и противоправных действий.
Ключевые слова: искусственный интеллект, технологии больших данных, кредитно-финансовый сектор, кросс-канал, интеллектуальные кросс-канальные информационные сети
Полный текст статьи