Аннотация: Ресурсные центры дополнительного образования должны стать учреждениями, обладающими соответствующими материальными ресурсами для организации и проведения на высоком уровне занятий по наукоемким и ресурсоемким направлениям, в первую очередь – по техническому и естественнонаучному направлениям в форме совместной реализации исследовательских проектов обучающихся. Проект «Открытая экологическая лаборатория» обеспечивает преемственность знаний, навыков и умений на основе применения современного оборудования, технологий, использования эффективных педагогических и методических приемов вследствие совместной, взаимовыгодной реализации проекта ресурсного центра.
Ключевые слова: ресурсный центр, дополнительное образование, открытая лаборатория, экологические проекты.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и за рубежом»