Аннотация: Актуальность роли современного дизайна упаковки продукции в ходе ее продвижения обуславливается увеличением разнообразия и конкурентоспособности продукции на рынке, что влечет за собой усложнение процесса выбора товаров и услуг для потребителей, и, соответственно, предъявляет предприятиям новые требования к способам коммуникации и продвижению продукции на рынке. Исходя из этого, одним из важнейших условий успешности действующего предприятия может являться формирование качественного и эффективного комплекса продвижения товаров. Целью данной статьи является изучение процесса разработки дизайна упаковки и ее роли на современном рынке.
Ключевые слова: графический дизайн, упаковка, реклама, маркетинг, фирма, прибыль.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Академические исследования в области управления, туризма, бизнеса и права»