Музыкальное образование в сельских дошкольных образовательных учреждениях Китая: проблемы и современное состояние

Дата публикации: 17.01.2022

Музыкальное образование в сельских дошкольных образовательных учреждениях Китая: проблемы и современное состояние

Чжан Ц.
Аннотация: В статье на основе анализа работ десяти сельских дошкольных образовательных учреждений Китая представлены основные виды музыкальной деятельности. Рассматривается специфика и положительные тенденции в области музыкального образования сельских дошкольников. Указываются проблемные вопросы: использование музыкального искусства как средства развлечения или игр, недостаточная методическая подготовка педагогов, малое использование музыкальных инструментов, а также некоторые организационные моменты.
Ключевые слова: музыкальное образование, дошкольники, сельские детские сады Китая.
Полный текст статьи