Формирование имиджа и бренда образовательной организации в сети Интернет

Дата публикации: 18.05.2021

Формирование имиджа и бренда образовательной организации в сети Интернет

Есикова Л.А.
Красавина А.В.
Аннотация: Современные образовательный процесс невозможно себе представить без использования информационно-коммуникативных технологий и возможностей сети интернет. Это делает систему образования открытой и доступной, но в тоже время, эта открытость оказывает огромное влияние на формирование репутации и имиджа образовательных учреждений. В статье обращается внимание на важность создание в интернет пространстве имиджа образовательного учреждения с помощью современных коммуникативных технологий, а также формирование бренда учреждения в целях повышения его конкурентоспособности.
Ключевые слова: имидж, бренд, интернет пространство, интернет ресурсы, информационно-коммуникативные технологии.
Полный текст статьи