Сервис в гостиничном бизнесе

Дата публикации: 22.04.2021

Сервис в гостиничном бизнесе

Кулаков В.Г.
Чурбаков А.В.
Аннотация: Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Гостиницы давно уже вошли в повседневную жизнь заядлого путешественника. Они являются неотъемлемой частью великого бизнеса туризма, и несут на себе очень большую роль в индустрии гостеприимства. И, как раз и разделяют гостиницы на категории, учитывая тот сервис, который они предоставляют своим гостям.
Ключевые слова: сервис, гостиничный бизнес, полно-сервисные гостиницы, гостиничный комплекс
Полный текст статьи