Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки, перспективы применения в России

Дата публикации: 30.06.2018

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки, перспективы применения в России

Кузнецова У.В.
Митрофанова А.И.
Баутина Е.В.
Аннотация: Статья посвящена такому виду маркетинга как вирусный, который в настоящее время является одним из самых мощных и доступных средств продвижения и распространения информации о товарах и услугах на фоне снижения эффективности использования традиционных средств продвижения продукта. В рамках данной статьи были проведены исследования, дающие общее представление о вирусном маркетинге, его различных видах, выявляющие преимущества и недостатки и обозначающие перспективы развития.
Ключевые слова: вирусный маркетинг, реклама, продвижение, целевая аудитория, интернет.
Полный текст статьи