Исследование социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школе

Дата публикации: 18.12.2024

Исследование социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школе

Бастрыгина О.В.
Аннотация: В статье раскрывается вопрос значимости социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школе. Социально-психологическая готовность к школе – это достаточный и необходимый уровень развития ребенка для освоения школьной программы. Научная новизна исследования заключается в том, как важно влияние микросоциального окружения и его влияние на уровень социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к условиям обучения в школе.
Ключевые слова: Социально-психологический аспект; старший дошкольный возраст; школьное обучение; психическое развитие; микросоциальное окружение; школьник; воспитание; обучение; адаптация.
Полный текст статьи