Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы школьной тревожности у первоклассников в период адаптации к условиям школы. Так как школьная тревожность у детей младшего школьного возраста является одной из типичных проблем, с которыми сталкивается школьный психолог, исследование данной темы становиться актуальным. Цель исследования сконструировать модель психолого-педагогической коррекции школьной тревожности первоклассников в период адаптации к условиям школы; разработать и реализовать программу психолого-педагогическую коррекции школьной тревожности первоклассников в период адаптации к условиям школы. Реализация заявленной цели осуществлялась с использованием следующего диагностического инструментария: «Тест школьной тревожности» Б. Н. Филлипса; «Шкала ситуативной и личностной тревожности» С. А. Спилбергер; «Рисунок школы» А. И. Баркан.
Ключевые слова: психолого-педагогическая коррекция, школьная тревожность, ситуативная тревожность.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Научные инновации и их роль в социально-экономическом прогрессе»