Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности продвижения модных брендов класса люкс на примере Louis Vuitton. В исследовании рассматриваются специфика модных брендов класса люкс, ее особенности и методы продвижения на примере бренда Louis Vuitton.
База исследования основана на официальном сайте Louis Vuitton и иных сайтах, затрагивающих тему продвижения модных брендов.
Результатами исследования стали 5 основных особенностей продвижения Louis Vuitton, оказывающих положительный эффект на увеличение спроса и продаж бренда.
База исследования основана на официальном сайте Louis Vuitton и иных сайтах, затрагивающих тему продвижения модных брендов.
Результатами исследования стали 5 основных особенностей продвижения Louis Vuitton, оказывающих положительный эффект на увеличение спроса и продаж бренда.
Ключевые слова: модный бренд, класс люкс, Louis Vuitton, корпоративная айдентика, модные показы, «звёздный» маркетинг, выставочная деятельность, спонсорство, коллаборации.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука и технологии — ключевой фактор развития стран и регионов»