Особенности продвижения модных брендов класса люкс на примере Louis Vuitton

Дата публикации: 10.01.2023

Особенности продвижения модных брендов класса люкс на примере Louis Vuitton

Андреева А.Ю.
Бабицкая А.С.
Савицкая В.Ю.
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности продвижения модных брендов класса люкс на примере Louis Vuitton. В исследовании рассматриваются специфика модных брендов класса люкс, ее особенности и методы продвижения на примере бренда Louis Vuitton.
База исследования основана на официальном сайте Louis Vuitton и иных сайтах, затрагивающих тему продвижения модных брендов.
Результатами исследования стали 5 основных особенностей продвижения Louis Vuitton, оказывающих положительный эффект на увеличение спроса и продаж бренда.
Ключевые слова: модный бренд, класс люкс, Louis Vuitton, корпоративная айдентика, модные показы, «звёздный» маркетинг, выставочная деятельность, спонсорство, коллаборации.
Полный текст статьи